Онлайн-конференция / 24 марта / воскресенье

Seo-перезагрузка 2019

как получать бесплатный трафик с поисковых 

систем в 2019 году

как получать бесплатный трафик с поисковых 

систем в 2019 году

Работающие методики

Креативные идеи

Передовые инструменты

от лучших экспертов-практиков по digital-продвижению

Уже зарегистрировались более

0

участников!

Инсайды и фишки, работающие 

сегодня  

Обучение с демонстрацией от супер экспертов

Практический результат во время конференции

Уникальная цена

(уже завтра будет дороже)

 

1390 РУБ.

1 190 руб.

(После оплаты, Вы получите записи выступлений вместе с подарками)

Уникальная цена

 

(она может подняться в любой момент)

10000 руб.

3000 руб.  

До конференции осталось:

(После оплаты, Вы получите записи выступлений вместе с подарками)

Для кого:

Вы можете задать экспертам свои вопросы, услышать разные мнения и найти новые решения.

 

На конференции Вы:

 

  • узнаете как увеличить прибыль Вашего сайта;

  • найдете новые решения в бизнесе;

  • получите новые идеи для развития Вашего бизнеса.

Вы можете задать экспертам свои вопросы, услышать разные мнения и найти новые решения.

 

На конференции Вы:

 

  • узнаете новые методы и идеи по привлечению клиентов c помощью SEO-оптимизации;

  • найдете мощные инструменты для увеличения Вашего SEO;

  • узнаете новейшие «фишки» мира SEO.

Вы можете задать экспертам свои вопросы, услышать разные мнения и найти новые решения.

 

На конференции Вы:

 

  • узнаете новые методы SEO-продвижения, которые работают сейчас;

  • узнаете мощные инструменты SEO-продвижения;

  • узнаете как продавать SEO клиентам дорого.

Вы узнаете:

Как продавать больше

Как продавать на большие суммы

Как продавать чаще

Как продавать повторно

Как тратить меньше на разработку

Как правильно рекламировать

0

 спикеров 

поделятся своим опытом

0

подарков

от спикеров и партнёров

0

часов

за которые Вы сделаете невозможное

Спикеры

Сергей Шивалин

Консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution


Валерия Чёрненькая

Full Stack Digital-маркетолог, имеет большой опыт в продвижении онлайн-проектов в luxury сегменте


Дмитрий Шевцов

Основатель компании Семантист.ру



Иван Смирнов

Частный SEO-специалист, 5 лет в SEO и маркетинге, Работал руководителем отдела SEO в компании «ТопЭксперт»


Валерий Домашенко

Руководил разработкой и продвижением сотен российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ.


Юрий Хаит

Генеральный директор Bitkey Digital Agency


Сергей Биттиров

Владелец интернет-студии Site UP



Петр Савинов

Руководитель проектов системы Sape, основатель Repometr.com


Олег Шестаков

Генеральный директор Rush Agency


Виктор Локотков

Со-основатель школы LVL80. Более 12 лет опыта в интернет маркетинге. Запустил eda.ua, работал CMO в Genius Marketing. Спикер на более 100 конференциях.

Николай Харин

Эксперт в области голосовых и текстовых рассылок. Спикер и модератор международных конференций по маркетингу и арбитражу трафика


Программа

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ОТ КОНФЕРЕНЦИИ

10.45 - 11.00

Ведущая конференции: Тамара Уклеба

Удвоение прибыли от сайта — клиенты по нишевым словам, о которых вы не подозревали

11.00 - 11.45

Спикер: Дмитрий Шевцов

  • Как собрали  80% бесплатного целевого трафика в теме детской одежде создавая страницы по “формуле 3*3”

  • Увеличение прибыли — продвигая ключевые запросы о которых не догадались конкуренты

  • Как агентству и внутренней команде проекта (in-house) аутсорсить семантику

  • Провалы и инсайты, опыт реальных проектов

Товарная аналитика. Продажи в SEO

11.45 - 12.30

Спикер: Валерий Домашенко

  • Аналитика продаж

  • Аналитика трафика и посадочных страниц

  • Сводные данные и выводы (точки входа для быстрого роста и конкурентный анализ)

  • Пошаговая оптимизация

  • Дополнительные инструменты

практика продвижения сайтов на западных рынках

12.30 - 13.15

Спикер: Олег Шестаков

  • Объем рынка РФ против западных рынков
  • Отличия в продвижении сайтов в РФ vs Европа и США
  • Локальный поиск Google
  • Как продвигать мультиязычные сайты
  • Работа с внутренней оптимизацией
  • Работа со ссылками
Как с помощью математики, контроля энтропии и статистических методов узнать, что ваше SEO работает?

13.15 - 14.00

Спикер: Сергей Шивалин

  • Первый по популярности вопрос от рекламных агенств "Как доказать, что мы работаем и защититься от плохих клиентов с помощью аналитики?".
  • Второй по популярности вопрос среди прямых клиентов "Где меня обманывают подрядчики?".
  • Как все устроено у меня и используемый стек технологий.
  • Реализация простых моделей оценки.
  • Как эти инструменты мне помогают в бизнесе.
  • Практика использования.

14.00 - 14.30

Перерыв

Современное SEO против устаревшего — один шаг до процветания

14.30 - 15.15

Спикер: Сергей Биттиров

  • Сколько недополучают трафика и прибыли большинство сайтов. Как это исправить
  • Как увеличить трафик в 10 раз в два раза быстрее
  • С помощью математики ускоряем получение эффекта от SEO
  • 5 конверсионных зон сайта — их отсутствие снижает продажи и мешает SEO
  • 3 функции страницы, которые нужны, чтобы сайт продавал и рос в выдаче
  • Примеры результатов, которые можно достичь с помощью современного SEO
Голосовые боты для повторных продаж

15.15 - 16.00

Спикер: Николай Харин

  • Что такое голосовые боты, сферы применения.
  • Кейс из ритейла, как активировать повторные покупки через звонки
  • Кейс из недвижимости, звонки по холодной и теплой базе
  • Кейс из инфобиза, как голосовые боты улучшают движения лида по воронке продаж.
Как внутренняя SEO-оптимизация влияет на рекламу, email-рассылки и другие digital инструменты

16.00 - 16.45

Спикер: Валерия Чёрненькая

  • Что входит в понятие внутреннее SEO
  • Как внутренняя SEO-оптимизация влияет на цену за клик в Google Ads
  • Каким образом SEO влияет на другие digital-инструменты
  • Почему без внутреннего SEO не будет хорошего внешнего SEO
Тренды в SEO

16.45 - 17.30

Спикер: Виктор Локотков

  • Куда движется рынок и как под него адаптироваться
  • Контент-маркетинг. Стоит ли игра свеч?
  • Как бороться с контекстной рекламой. И надо ли бороться?
  • Почему так важна мобильная адаптация и какой тип адаптации выбрать?

17.30 - 18.00

Перерыв

В поисках легкого ТОПа

18.00 - 18.45

Спикер: Василий Ткачев

  • Отсутствие оптимизации
  • Непонимание логики поискового робота
  • Ошибки в текстовой составляющей
  • Рассмотрим варианты того, как просто и "малой кровью" приблизить свои запросы к ТОПу
Продвижение сайта в локальном поиске

18.45 - 19.30

Спикер: Петр Савинов

  • Тренды Local SEO 2019
  • Получение трафика из Яндекс.Справочника и Google My Business
  • Улучшение конверсии за счет работы с отзывами
  • Кейсы повышения конверсии с картографических сервисов
  • Чек-листы по локальному SEO
Особенности современного SEO-продвижения сайтов услуг

19.30 - 20.15

Спикер: Иван Смирнов

  • Каким должен быть сайт для получения высоких позиций, трафика и продаж?
  • Особенности создания контента для сайтов услуг
  • Что важно для успешного SEO-продвижения?
  • Как анализировать конкурентов?
  • Оптимальный план работ для продвижения сайта услуг в 2019 году
Что мешает продвижению в Google в 2019

20.15 - 21.00

Спикер: Юрий Хаит

  • Рекомендации для веб-мастеров и ошибка алгоритма
  • Автоматические и ручные санкции
  • Подокументный аналог Penguin 4.0
  • Проблемы mobile first indexing
  • Проблемы index coverage
  • Как всего этого избежать
Подведение итогов конференции

21.00 - 21.15

Ведущая конференции: Тамара Уклеба

До окончания конференции осталось:

0 дней 00 часов 00 минут 00 секунд

Мы подготовили для Вас подарки от спикеров

Подарок от Сергея Биттирова: Чек-лист для выбора подрядчика на SEO

Подарок от Дмитрия Шевцова: Чек-лист на проверку вашей семантики

Подарок от Валерия Домашенко: Панель управления продажами

Подарок от Петра Савинова: Чек-лист по работе с компанией в Google My Business и Яндекс.Справочнике

Подарок от Виктора Локоткова: Как провести аудит сайта при помощи Google TagManager и Google Analytics

Подарок от Сергея Шивалина: Инструкция и шаблон для анализа конкурентов

Подарок от Ивана Смирнова: Чек-лист - анализ конкурентов

Организатор

Генеральный партнер

Информационные партнеры

Узнайте как стать партнером мероприятия и получить 

клиентов для своего бизнеса


Ведущие эксперты о наших прошлых конференциях